Впервые искусственный интеллект в домашней диагностике здоровья собак привлекли к оценке кормов
С растущей конкуренцией на рынке кормов для домашних собак компании начинают внедрять новаторские решения с удаленным ветеринарным скринингом, привлекающие молодых владельцев четвероногих друзей.
эксклюзив 🔹
Так, в начале октября текущего года компания по производству корма для собак Ollie объявила о приобретении DIG Labs, диагностической компании, которая использует искусственный интеллект (ИИ) для проведения скрининга здоровья домашних животных. Одновременно с приобретением Ollie также представила свой новый Foodback Loop — запатентованный процесс, использующий миллионы точек данных для улучшения разработки продуктов, формулирования рецептов и алгоритмов кормления для улучшения здоровья и благополучия собак.
Основанная Тарой Зедайко и Джессикой Чу, компания DIG Labs стремится предоставить оригинальный инструмент диагностики здоровья собак, основанный на искусственном интеллекте – ИИ обрабатывает полученные со смартфона фотографии, соотносит их с другими данными, предоставленными владельцами (кал, вес, кожа, шерсть, состояние зубов и т.д), а затем выносит вердикт и предоставляет рекомендации.
Осенью прошлого года компания Ollie сотрудничала с DIG Labs, чтобы запустить тестовые проверки технологии у покупателей кормов. Как сообщила компания, проверки были «чрезвычайно хорошо приняты» сообществом владельцев собак, что побудило компанию сделать услугу частью сервиса. Владельцы сообщили, что удаленные ветеринарные скрининги являются ценной функцией подписки, а также укрепляют их решение кормить щенков формулами компании. Все это побудило компанию заинтересоваться приобретением DIG Labs.
В рамках сделки Тара Зедайко присоединится к компании в качестве главного научного сотрудника и возглавит программу Foodback Loop, уделяя особое внимание науке, исследованиям, улучшению здоровья собак и фирменным алгоритмам порционирования и рекомендаций компании.
Используя более 20 миллионов точек данных, Ollie будет получать информацию о домашних животных в режиме реального времени и использовать эти данные для разработки и улучшения рецептов кормов для домашних животных, чтобы обеспечить максимальную эффективность, предоставляя персонализированные рекомендации по питанию и порциям для каждой собак.
Владельцы же получат рекомендации по контролю порций, переходу на другую диету, а также программы снижения веса, персонализированные советы для щенков, оптимизацию рецептов для поддержания здоровья стула и многое другое.
Первоначальные данные Foodback Loop выявили ценные аспекты, которые позволили сосредоточиться на своих самых больших возможностях в формулировании кормов. «Например, у 58% собак отмечался здоровый стул до употребления нашего корма, а после одной-двух недель употребления нашей линейки уже у 75% собак был здоровый стул. Кроме того, скрининг веса показал улучшение на 10-12% после специализированной линейки борьбы с ожирением. Количество владельцев домашних животных смещается в сторону более молодых поколений, и с приобретением DIG Labs мы удовлетворяем их спрос на технологичные и персонализированные продукты для улучшения качества жизни их питомцев, — рассказал Ник Стаффорд, генеральный директор Ollie. – Хочу отметить, что на сегодня мы единственная компания по производству кормов для домашних животных, создающая прямую связь на основе данных между тем, чем мы кормим наших собак, и результатами их здоровья через индивидуальные данные о кале, весе, коже и шерсти, зубах и деснах».
С момента своего основания в 2016 году компания провела скрининг здоровья более 25 000 собак, оценив различные факторы здоровья, добавил он.
Источник и фото: Ollie.